М ун и ц и п ал ьн о е автон о м н ое д ош к о л ьн о е о бр азо вател ьн о е у ч р еж д ени е Ц ен тр развития р е б ен к а - Д етс к и й сад «С казка» УТВЕРЖ ДА Ю М .В. Койнова М А Д О У «С казка» Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работниковв образовательной организации № 1. Наименование этапа Подготовка и принятие локальных нормативных правовых актов Содержание деятельности и примерный план мероприятий - П р и каз «О б у тверж дени и п о л ож ен ия о си стем е н аставн и ч ества п ед аго ги ч ески х р або тн и к ов в о бр азо вател ьн о й органи зац ии » ; - П о л ож ен ие о систем е н аставн и чества п е д аго ги ч еск и х р або тн и к ов в о б р азовательн ой о р гани заци и ; Д ор ож н ая к ар та по реал и заци и П ол о ж ен ия о си стем е н аставн и ч ества п ед агоги ческ и х работников; - - Ожидаемый результат Сроки Ответственный м ар т 2022 Д и р ек то р К о й н о ва М .В .; стар ш и й восп и тател ь П оп ова Н.С. П ри н яты локальные нормативные акты К у рато р Л о ск у то ва Е.П. С о бр ана инф орм ация: определены зап р осы н аставл яем ы х и р есур сы н аставн ик ов П р и к аз о зак р еп л ен и и н аставн ич ески х п ар /гру п п с п и сьм ен н ого со гл аси я их уч астни ков на во зл о ж ен и е н а ни х д оп о л н и тел ьн ы х о б язан н остей , связан ны х сн аставн и ч еск о й деятел ьн остью . - 2. Формирование банка наставляемых П о д гото вк а п ерсо н ал и зи р о ван н ы х п рограм м н аставн ич ества. 1. С б о р и н ф ор м ац и и о п р о ф есси он альн ы х зап р осах п ед аго го в. Е ж его д н о сен тябр ь (доп о л н и тельн о по зап ро су) 2. 3. 4. Формирование банка наставников Отбор и обучение Ф о рм и р о ван и е банк а об есп ечен ие со гл асий п ер со н ал ьны х данн ы х. данны х на сб о р н аставл яем ы х , и о б р аб отку 1. П р о вед ен и е ан кети р о ван и я ср ед и п отенц иальны х н аставн и ко в в о бр азо вател ьн о й органи зац и и, ж ел аю щ и х п ри н ять уч астие в п ерсон ал и зи р о ван н ы х п ро гр ам м ах наставн ич ества. 2. Ф о рм и р о ван и е б а н к а дан н ы х н аставн ик ов, о б есп еч ен и е со гл аси й на сбор и об раб отку п ерсо н ал ьн ы х данн ы х. 1. А н ал и з б ан к а н аставн и ко в и р азр а б о т к а к о н к ретн ой 2. Е ж егод н о сен тяб рь (до п о л н и тел ьн о по зап росу) Е ж егод н о п ер со н ал и зи р о ван н о й п р огр ам м ы н аставн и чества сен тяб рь п ед агога/гру п пы педагогов. (доп о л н и тельн о О бу ч ен и е н аставн и к о в для р аботы с наставл яем ы м и : по зап росу) п од го то вк а м етоди чески х м атери ало в для в течен и е со пр о во ж д ен и я н аставн и ческ ой деятельно сти; учебного го д а п р о вед ени е к он су льтац и й , о р ган и зац ия о б м е н а опы том ср ед и н аставн и ко в сесси и» наставн ик ов. - «устан ово чн ы е К у рато р Л о ск у то ва Е.П. С ф ор м и рована база наставл яем ы х, п о лу ч ен ы согласия н а сб ор и обр аботку п ерсо нал ьн ы х данны х. П роведено ан кетир ован ие, п роведены со беседо вани я с н аставн ик ам и С ф о рм и р о ван а б аза наставн ик ов, п о л уч ен ы согласия н а сб о р и о бр аботку п ерсон ал ьн ы х дан н ы х. К ур ато р Л о ск у то ва Е.П. П ри влечены эксп ерты , сф ор м и р ован ы гру пп ы н аставн и к о в дл я обучен ия, п р о вед ены занятий, по дгото вл ен м етоди чески й м атер иал , оказаны и н дивидуальны е к онсультац ии 5. Организация и осуществление работы наставнических пар/групп 1. 2. 3. Ф о р м и р овани е н аставн и ческ и х пар/групп. Е ж егод н о о ктябр ь Р а зр аб о тк а п ерсо н ал и зи р о ван н ы х п р о гр ам м (до п о л н и тельн о н аставн и ч ества д л я к аж дой п ары /груп пы . по зап росу) О рган и зац ия п сихол ого -п ед аго ги ческ о й п о д д ер ж ки в течен и е со пр о во ж д ен и я н аставляем ы х, не сф о рм и р овавш и х учебн ого го д а п ару или гр у п п у (при н ео б хо ди м о сти ), п р од о лж ен и е п о и ск а н аставн ик а/наставн ик ов. 6. Завершение персонализирован ных программ наставничества 1. П р о вед ен и е м о н и тор и н га к ач ества р еал и заци и п ерсо н ал и зи р о ван н ы х п р о гр ам м н аставн и ч ества (ан к ети р ован и е); 2. П р о вед ен и е п едагоги ч еск о го со вета или сем инара. 3. П р овед ен и е и то го во го м ер оп ри ятия (к р у гло го стол а) по вы явл ен и ю л у ч ш и х п р ак ти к н аставн и чества; п о п о лн ени е м ето ди ч еско й к о п и лк и педагогич ески х п р ак ти к н аставн ич ества. 7. Информационная поддержка системы наставничества Освещение мероприятий Дорожной карты о сущ ествл яется на всех этап ах на сайте о б р азо вател ьн о й о р ган и зац и и и со ци альн ы х сетях на м у ни ци пально м и р еги о н ал ьн о м уровнях. Е ж егод н о апр ел ь-м ай в теч ени е у чебн о го го д а К ур ато р Л о ск у то ва Е.П. Н аставн и ки С тар ш и й во спи татель П оп о ва Н.С. К у рато р Л о ск у то ва Е.П . С тар ш и й во спи татель П оп ова Н.С. Д и р ек то р К о й н о ва М .В. С тар ш и й восп и тател ь П о п о ва Н.С. С ф ор м и рованы наставн ич ески е пары /груп пы . Р азр аб отан ы и у тверж дены п р ограм м ы наставн ич ества М о ни тори нг п р о й д ен, проведен ан ал и з анкетирован ия. П р оток ол педаго ги ческого совета, создан р еестр п о тен ц и альн ы х н аставн ик ов из ч исла педагогов 0 0 М атер и ал ы р азм ещ ен ы на сай те М А Д О У «С казка» Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)