ПОЛОЖЕНИЕ НАСТАВНИЧЕСТВО (2)

М у н и ц и п ал ьн о е авто н о м н о е до ш ко л ьн о е о бр азо вател ьн о е у ч р еж ден и е
Ц ен тр р азв и ти я р е б ен к а -

Д етски й сад «С казка»

П Р И Н Я Т О

н а засед ан и и П едаго ги ч еско го со вета
П р о то ко л №

____ о т ___________ __

о си стем е н аставн и чества п ед агоги ч ески х р або тн и ко в
в М А Д О У Ц ен тр р азви ти я р ебен ка -

Д етски й сад «С казка»

1. О б щ и е п о л о ж е н и я
1 .1 . Н а с т о я щ е е
« С казка»

П ол ож ен и е

о п р ед ел яет

П о л о ж ен и е ).

ц ел и,

Р азр аб о тан о

о

си стем е

задачи ,

в

н аставн и чества

ф орм ы

со о тветстви и

и

с

п о р ядо к

п ед агоги ч ески х

о су щ ествлен и я

н о р м ати вн ой

п р авово й

рабо тн и ко в

в

М А Д О У

н аставн и ч ества

б азо й

(д а л е е

—

в

сф ере

о б р азо ван и я

и

за

п ро ф есси о н ал ьн у ю

и

н аставн и ч ества.
1 .2 . В П о л о ж е н и и и с п о л ь з у ю т с я с л е д у ю щ и е п о н я т и я :
Н аставн и к д ол ж н о стн у ю

п едаго ги ч ески й

ад ап тац и ю

работн и к, н азн ачаем ы й

л и ц а, в о тн о ш ен и и

о тветствен н ы м

котор ого о су щ ествл яется

н аставн и ч еская д еятел ьн о сть

в о б р азо вател ьн о й о р ган и зац и и .
Н аставл яем ы й
н аставн и ко м
н авы ки

и

и

п ри

-

у ч астн и к

его

п о м о щ и

ком п етен ц и и ,

си стем ы
и

н аставн и чества,

п од д ер ж ке

д о б и вается

п ри о б р етает

п редсказуем ы х

котор ы й

н о вы й

р езу л ьтато в,

ч ерез

опы т,

взаи м о дей стви е

р азви вает

п р ео д о л евая

с

н ео б х од и м ы е

тем

сам ы м

свои

п р о ф есси о н ал ьн ы е затрудн ен и я.
К у р ато р
п артн ер о в

-

со тр у дн и к

(д р у ги е

сп о р та, д о п о л н и тел ьн о го
р еал и зац и ю

о рган и зац и и ,

п ро ф есси о н ал ьн о го

у ч реж д ен и я

из

ч исла

ее

со ц и ал ьн ы х

ш кол ы , вузы , ко лл ед ж и ; у ч р еж д ен и я

о б р азо ван и я, п р ед п р и яти я

культу ры

и д р .) , к о т о р ы й

и

о твеч ает за

п е р с о н а л и зи р о в а н н ы х (о й ) п р о гр а м м (ы ) н а ст а в н и ч ес тв а .

Н аставн и чество к

о б р азо вател ьн о й

о б р азо вательн ы е у ч реж д ен и я -

квал и ф и ц и р о ван н о м у

ф о р м а о б есп ечен и я п р о ф есси о н ал ьн ого стан о вл ен и я, разви ти я и ад ап тац и и
и сп о л н ен и ю

д ол ж н о стн ы х

о бязан н остей

л иц ,

в

о тнош ен и и

кото ры х

о су щ ествл яется наставн и ч ество.
Ф о р м а
р аб о ты

н аставн и ч ества

н аставн и ч еско й

-

сп о со б

п а р ы /г р у п п ы ,

о п р ед ел яем о й о сн о вн ой д еятел ьн о стью
П ер со н али зи р ован н ая
п р о г р а м м а (о т 3 м е ся ц е в д о
н аставн и ч еско й
н ац ел ен н ы х

н а

р еал и зац и и

уч астн и ки

си стем ы

котор ой

н аставн и ч ества

н ах о д ятся

в

через

зад анн ой

о рган и зац и ю

рол евой

си туац и и ,

и п ози ц и ей участни ков.

п р о грам м а

н аставн и чества

-

это

кр атко ср о чн ая

п ерсон али зи р о ван н ая

1 го д а), в к л ю ч аю щ а я о п и са н и е ф о р м и в и д о в н а с та в н и ч е ст в а , у ч ас т н и к о в

д еятел ьн о сти ,
у стр ан ен и е

н ап равлен и я

н аставн и ческой

вы явл ен н ы х

д еятел ьн о сти

п р о ф есси о н ал ьн ы х

и

п еречен ь

затр уд н ен и й

м ер оп ри яти й ,

н аставл яем о го

н а

у стр ан ен и е вы явлен н ы х п р о ф есси о н ал ьн ы х затр уд н ен и й н аставл яем о го и н а п од дер ж к у его си л ьн ы х
сто р о н затр у дн ен и й н аставл яем ого
1 .3 . О с н о в н ы м и п р и н ц и п а м и с и с т е м ы
1)

п ри н ц и п

н ау чн ости

-

н аставн и чества п едаго ги ч ески х рабо тн и ко в являю тся:

п р ед п о л агает

п р и м ен ен и е

н а у ч н о -о б о с н о в а н н ы х

м ето д и к

и

р азр аб о тку

и

тех н о л о ги й в сф ере н аставн и ч ества п едагоги чески х рабо тн и ков;
2 )

п ри н ц и п

р еал и зац и ю
си стем ы

си стем н о сти

п ракти к

и

н аставн и чества

о б р азо ван и я

н а

стратеги ческо й
с

ц ел о стн ости

м акси м ал ьн ы м

ф ед еральн о м ,

о х вато м

р еги о н ал ьн о м ,

всех

п р ед п о л агает
н еоб хо ди м ы х

м ун и ц и п альн ом

у р о вн ях

ко м п он ен тов
и

ур овн е

о б р азо вател ьн о й о р ган и зац и и ;
3)
п р о гр ам м ы

п ри н ц и п

л еги ти м н о сти

н аставн и ч ества

п р аво в о й б азе;

п о д р азу м евает

зако н од ательству

со о тветстви е

Р осси й ско й

д еятел ьн о сти

Ф едер ац и и ,
\

п о

р еги о н ал ьн о й

р еал и зац и и
н ор м ати вн о ­

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».