Творческая лаборатория по работе с молодыми специалистами ДОО ГО Богданович
22.05.2018
22 мая 2018 года Центр развития ребенка «Малыш» радушно принимал у себя участников районной творческой лаборатории по работе с молодыми специалистами. Тему встречи определили: «Новые возможности для современных детей в дошкольных образовательных организациях». Тема на сегодняшний день актуальна, поскольку образовательная среда детского сада должна отвечать запросам современного ребенка, запросам современного общества в целом. С участниками лаборатории постарались составить портрет современного ребенка, сравнили с описанием, которое дается современным детям в исследованиях педагогов и психологов.
Технический прогресс представляет широкие возможности для наполнения среды дошкольной организации современными средствами.
Педагоги МАДОУ «Малыш» и МАДОУ «Сказка» поделились опытом использования интерактивных комплексов и современных конструкторов в работе с детьми.
Захарова Е. А., воспитатель МАДОУ «Малыш» рассказала о возможностях использования интерактивной доски в работе с дошкольниками. Особого внимания заслужило выступление учителей-логопедов Т. С. Хныкиной и Е. С. Белоглазовой,которые представили участникам возможности программно-аппаратного комплекса «Калибри».
С Переваловой Т.В., воспитателем МАДОУ «Сказка участники практиковались в программировании небольшого робота на примере конструктораLEGOWeDo 2.0.
Впервые творческую лабораторию посетила студентка 4-го курса специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Ракова Е.И., которая была приглашена с цельюпрезентации методической разработки «Комплект заданий для интерактивной доски».
Интересный опыт взаимодействия. Надеемся, сотрудничество со студентами принесет больше творческих идей и расширит возможности для экспериментов!
Спасибо всем участникам и организаторам!
Руководитель ТЛ - Алимпиева Т.Н.,
заместитель директора, старший воспитатель МАДОУ «Сказка»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.10.2018
Дата обновления: 23.10.2018
Дата публикации: 22.05.2018